Условия возврата товаров в интернет-магазине "Sonata Premium"
Пожалуйста, делайте осознанный выбор!
Дорогие покупатели! Мы стремимся предоставлять Вам именно то, что вы ищете, поэтому указываем на карточках товара максимально полное описание и характеристики, а также подробно и компетентно отвечаем на все вопросы по телефону.
Пожалуйста, помогите нам сберечь ваше время. Читайте описание, изучайте характеристики, задавайте вопросы и выбирайте именно тот товар, который вам нужен. При получении осмотрите товар и убедитесь, что Вы хотели именно его. И если это все же не то, позвольте нам исправить ошибку. Сообщите нам об отказе и его причине, мы поможем подобрать и вышлем другой товар.
Мы знаем, что у Вас есть выбор. Спасибо, что доверяете нам.
Мы честно ведём наш бизнес!
Мы работаем для Вас и соблюдаем «Закон о защите прав потребителей» и политику конфиденциальности! Мы всегда на связи!
Мы реально существуем! Вся наша контактная информация, ИНН, реквизиты компании размещена на нашем сайте. Вы можете сами проверить нашу организацию через интернет, используя открытые сервисы МВД, Налоговой инспекции, Службы судебных приставов. Обязательно прочитайте на сайте отзывы наших покупателей.
Вы можете вынуть товар из упаковки, внимательно осмотреть и пощупать. Только убедившись, что все качества товара соответствуют вашим ожиданиям, оплачивайте заказ. Так вы сэкономите свое время и деньги.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ НИЖЕ!
Если товар по какой-то причине вам не подошел или не понравился – не беда. В течение 7 дней вы можете обменять его на другой товар или вернуть деньги. Для уточнения информации о возврате товара, обращайтесь к менеджеру нашего магазина.
Условия возврата товара надлежащего качества.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
Внимание! Даже если вы спали на матрасе всего 1 ночь, мы не сможем принять их обратно((. Так каждый покупатель может быть уверен, что он приобретает новый товар, который никем не использовался.
Разъяснение: Продажа товара дистанционным способом предполагает, что вы покупаете товар по картинке, то есть не можете посмотреть на него перед покупкой. Именно поэтому постельные принадлежности, которые обычно не подлежат возврату, при дистанционной продаже принимаются обратно в течение 7 дней. При этом принимаются только те товары, которые вы осмотрели и поняли, что это не то, что вы хотели. Товары, на которых спали, лежали, укрывались, то есть пользовались, к сожалению, вы не сможете вернуть. Это не тестовый образец, а новый товар, который после использования уже не может продаваться другому человеку. Если вы понимаете, что не сможете выбрать товар без тестирования, убедительно просим вас сделать покупку в обычном магазине, в котором предоставляется возможность полежать на каждой подушке перед покупкой.
Если вы хотите обменять не подошедший товар на другой - свяжитесь с нами, и мы организуем возврат и доставку (курьерской доставкой).
Возврат бракованных товаров:
Если брак или пересортица были обнаружены при получении товара – просто откажитесь от заказа, не оплачивая его, и сообщите об этом нам. Мы сразу же вышлем вам товар надлежащего качества.
Внимание! На осмотр товара вам предоставляется 15 минут.
Что бы ни говорил курьер, эти 15 минут ваши.
Мы уверены в наших изделиях и гарантируем, что Вам понравится наша продукция. И по этому, за 16 лет работы, возвратов нашей продукции ещё ни разу не было!
ЗВОНИТЕ 8 (800) 444 05 56 И ЗАКАЖИТЕ ДОСТАВКУ, И КУРЬЕР УЖЕ В УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ ПРИВЕЗЕТ ВАМ ИЗДЕЛИЕ!